+7 495 134-30-60
+7 495 252-30-60
Техническая поддержка:
ru en

RunTel

ОБЛАЧНАЯ АТС
с дополнительным модулем КОЛЛ-ЦЕНТР

Коммуникационная платформа "Runtel" - это решение для компаний переросших виртуальную или стационарную офисную АТС

Опции облачной АТС

Многоуровневая переадресация

Модуль колл-центр позволит организовать обработку звонков на уровне профессиональных колл центров с использованием нескольких уровней переадресации.

Сохранение старых номеров

Платформа позволяет без проблем подключить по SIP протоколу все существующие городские номера

Кросс-интеграция нескольких CRM-систем

Поддержка cross-интеграции позволяет интегрировать облачную АТС в несколько CRM-систем одновременно

Модуль "Суфлер"

Руководитель в любой момент может подключиться к разговору и помочь сотруднику в переговорах. Руководителя будет слышать только сотрудник компании

Тарифы

Как это работает

Широкие возможности для звонков и делового общения

Телефоны

Настройка параметров на любом IP-телефоне

Софтфон

Звонки через приложения для ПК, Mac и другие мобильные устройства

Web 2.0

Звонки через личный аккаунт

Автоматический обзвон и информатор ускорят работу отдела продаж.

Сотрудникам больше не придется тратить время на ручной набор номеров из базы. Система автоматически проработает базу с необходимой интенсивностью

В зависимости от поставленной задачи система после удачного соединения переведет звонок на свободного сотрудника или включит IVR сообщение.

SDK разработчика для интеграции телефонии в CRM-системы

Открый API платформы Runtel позволяет произвести интеграцию с любой CRM системой. Так же возможно воспользоваться готовой интеграцией со следующиеми CRM системами

RetailCRM
BPM'Online
Битрикс24
AmoCRM

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ

Телефон должен быть в формате: +7 (123) 456-78-90
А Вы точно не робот?

Связаться с нами

А Вы точно не робот?