+7 495 134-30-60
Служба сервисной поддержки:
+7 495 135-30-60

RunTel

Облачная АТС
с дополнительным модулем колл-центр

Платформа Runtel - решение для компаний переросших виртуальную АТС

Преимущества облачной АТС

Многоуровневая переадресация

Модуль колл-центр позволяет организовать обработку звонков на уровне профессиональных колл-центров с использованием нескольких уровней переадресации

Сохранение старых номеров

Платформа позволяет без проблем подключить по SIP-протоколу все существующие городские номера

Кросс-интеграция

Если исторически сложилась, что в компании используется несколько CRM систем, то платформа Runtel может интегрироваться со всеми ими одновременно.

Модуль «Суфлер»

Руководитель в любой момент может подключиться к разговору и помочь сотруднику в переговорах. Руководителя будет слышать только сотрудник компании

Как работает

Широкие возможности для звонков и общения

IP телефония

Подключение любых IP телефонов

Софтфон

Звонки через приложение для ПК, Планшета, смартфона

Web браузер

Звонки из личного кабинета сотрудника

Модуль "Автообзвон/автоинформатор" ускороит работу отдела продаж.

Сотрудникам больше не придется тратить время на ручной набор номеров из базы. Система автоматически проработает базу с необходимой интенсивностью

В зависимости от поставленной задачи система после удачного соединения переведет звонок на свободного сотрудника или включит IVR сообщение.

Интеграция с CRM

Открый API платформы Runtel позволяет произвести интеграцию с любой CRM системой. Так же возможно воспользоваться готовой интеграцией со следующиеми CRM системами

SugarCRM
AmoCRM
Битрикс 24

Оставьте заявку и мы ответим на все ваши вопросы

Коммуникационная платформа RunTel – облачная телефония под вашим брендом

Телефоны

+7 495-134-30-60
+7 495-135-30-60

E-mail:

info@runtel.ru

Адрес

394005, г. Воронеж, ул. Шукшина 17 помещение VI

Свяжитесь с нами